Правила Контакты Чтение RSS

ПОЛИРОВКА ПЛАСТИКОВЫХ РАССЕИВАТЕЛЕЙ ФАР

Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хоро

ших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите ме

нять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни

оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попада

ет грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое

помутневшее стекло пропускает меньше света, да и рассеивает его

неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема,

а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200
«зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий

готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластико

вые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восста

новить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка

пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг от

крытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловко

сти рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные

технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить»

стекло за считанные минуты.

Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет

и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который

привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абра

зивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зерни

стостью 600, 1000, 2000, 4000), полироль для доводки Polish2000,

мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты сосед

них поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долла

ров, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги

«Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке —

с ней работать удобнее и быстрее.

В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — резуль

тат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровнос

ти ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность

фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие

участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворот

ник) лучше демонтировать.

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon600. Все круги

перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да

и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не бо

лее двухтрех минут. Поверхность фары должна стать равномерно

матовой.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000.

Повторяем операцию с Abralon2000 и 4000. Каждый этап длится также

дветри минуты. После заключительной шлифовки фара становится

почти прозрачной.

Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить

слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish2000. Полируем

вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, руч

ная шлифовка — примерно вдвое дольше. Результат видно невооруженным
глазом.
[related-news] [/related-news]

ADMIN

Фотко
Запасные части YUEJIN
В наличии и на заказ
тел. +79271401510 Евгений
с 9.00 до 21.00 по МСК
admin Джин
E-MAIL: admin@yuejin-club.ru
ICQ: 248241572
SKYPE: K2AUTO

Помощь проекту

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Друзья сайта

запчасти-китая.рф К2АВТО Грузоперевозки по РФ Форум YUEJIN-CLUB

Опрос в клубе

Ваш грузовик?


Время в Саратове

Соц Сети

Курс валют

Курс USD по данным ЦБ РФ

Популярное

Праздники

Информер праздники сегодня


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru