Правила Контакты Чтение RSS

АМО «ЗиЛ» полностью перенес производство автомобилей ЗИЛ 5301 «Бычок» с площадки в Москве

АМО «ЗиЛ» полностью перенес производство автомобилей ЗИЛ 5301 «Бычок» с площадки в Москве на «Петровский завод автозапчастей АМО ЗиЛ», расположенный в Саратовской области.

Для производства «Бычка» на заводе провели ряд подготовительных мероприятий, в числе которых разработка и внедрение технологических процессов стапельной сборки автомобилей. Ранее Петровский филиал специализировался только на выпуске комплектующих для автомобилей «Зил».

Первичный запуск производства ЗиЛ-5301 на «Петровском заводе» был проведен еще в декабре 2011 года. В марте нынешнего года с конвейера завода сошла первая партия, состоящая из 16 «Бычков».

«В соответствии с планом предприятия в текущем году на «Петровском заводе» планируется собрать около 600 автомобилей, 100 из которых – полноприводные. В рамках программы развития дилерской сети «Петровский завод» предлагает своим партнерам выгодные льготные схемы лизинга и услуги по предоставлению автомобилей в аренду. Перенос производства из столицы в регионы является первым этапом реализации программы по возрождению предприятия. Выгоду от реализации переноса получат и регионы, в которых возникнут новые рабочие места», – сообщили представители АМО «ЗиЛ».

Уже более 10 лет АМО «ЗиЛ» пытается улучшить свое производственно-финансовое положение путем переноса своих мощностей в филиалы, находящиеся в разных регионах страны. Но все эти попытки так и не помогли заводу в преодолении кризиса.

Производство «ЗиЛа» рассчитанно на ежегодный выпуск в 250 тысяч грузовиков. В 90-е годы производство грузовиков начало сокращаться и стало убыточным. Прибыль предприятия в последние годы достигалась только за счет продажи земель и сдачи в аренду заводских площадей.

Благодаря поддержке московских властей, в августе прошлого года главный сборочный контейнер завода снова заработал и выпустил первую партию автомобилей экостандарта Евро-4. Производственный план АМО «ЗиЛ» (включая все филиалы) на 2012 год – 7 тысяч грузовых автомобилей. При этом рентабельность производства может быть достигнута при выпуске 25 тысяч машин. Как сообщалось ранее, завод находится в поиске стратегического партнера, и, не исключено, что именно по этой причине осуществлен перенос производства в Саратовскую область. Таким образом, «ЗиЛ» освобождает площадку для выпуска партнерской продукции.

По мнению начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Андрея Топтуна, спасти «ЗиЛ» от окончательного банкротства можно, организовав СП по выпуску легких коммерческих автомобилей под марками Fiat либо среднетоннажных грузовиков Hyundai. При этом он отметил, что успех такого проекта будет зависеть от политической поддержки московских властей, поскольку СП необходимо обеспечить налоговые и прочие преференции, потому что в центре Москвы издержки по зарплате и другим параметрам намного выше, чем в регионах.

«СП – единственный вариант спасения «ЗиЛа», который давно находится на искусственном дыхании у правительства Москвы. Завод не имеет конкурентной современной модели, а все его традиционные поставщики тоже загнили во время кризиса головного предприятия. Поэтому сам по себе перенос мощностей в Саратовскую область ничего не даст и лишь отсрочит окончательную гибель», – считает эксперт.

материал с сайта @cargofon.ru
[related-news] [/related-news]

ADMIN

Фотко
Запасные части YUEJIN
В наличии и на заказ
тел. +79271401510 Евгений
с 9.00 до 21.00 по МСК
admin Джин
E-MAIL: admin@yuejin-club.ru
ICQ: 248241572
SKYPE: K2AUTO

Помощь проекту

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Друзья сайта

запчасти-китая.рф К2АВТО Грузоперевозки по РФ Форум YUEJIN-CLUB

Опрос в клубе

Ваш грузовик?


Время в Саратове

Соц Сети

Курс валют

Курс USD по данным ЦБ РФ

Популярное

Праздники

Информер праздники сегодня


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru